ГЕОГРАФИЯ(новая)

Звучит музыка, все рассаживаются на стулья, класс громко болтает, заходит учитель.

Учитель: Тишина в классе! Звонок уже был, начался урок! (из-за кулис кто-то незаметно подает учителю мегафон) (в мегафон): ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ! Записываем тему урока: «Страны мира» (отворачивается в доске, начинает медленно писать, буквы появляются на слайде)

В этот момент в классе нарастает шум. Учитель резко поворачивается (ещё не дописал тему) и класс замолкает. Продолжает писать и в этот момент заходит опоздавшая на урок Полина. Она тихо садится на место.

Сонина (на весь класс): Ооооо..! Полина пришла!

Учитель (не отворачиваясь от доски): Здравствуйте, Шелетова. Вы, как обычно. Постоянство –

Ученики (хором): — залог успеха!

Полина шепотом здоровается с ребятами. Учитель поворачивается к классу. Тишина (неск.сек.). В кабинете звонит телефон. Учитель идет поднимать трубку. В течение всего времени до окончания разговора ученики сидят со скрещенными пальцами и шепотом (так, чтобы это было слышно) молятся: «Срочное совещание, срочное совещание…»

Учитель: Мне нужно на секундочку спуститься в канцелярию, а вы пока решите, в каком порядке будете докладывать. (уходит за кулисы)

Чернова: Ребят, кто сделал доклад?

Черенков: Я вообще про него забыл.

Данилова: И что делать будем?

Поляк: Давайте скажем, что никто не готов.

Хором: Да! Давааайтееееееее… (поворачиваю голову на Юру и видят, что он сидит с докладом; во время этого звучит музыка «тадададам», следом появляется учитель, все поворачивают голову на него, «тадададам»)

Учитель: Ну что? Определились?

Все отводят глаза в стороны, делают вид, что не слышат. Суслов закрыл глаза ладонью.

Учитель: Вижу Суслов хочет ответить. Никита, давай (ненадолго включается не очень громко «Мама Люба, давай!», все подтанцовывают (и учитель), как могут, музыка выключается). Так, что-то мы отвлеклись, продолжим.

Суслов (встает, очень серьёзно): У меня сообщение про Италию, но у меня совсем чуть-чуть: я больше не нашел. (медленно, растягивая «сообщение») Италия похожа на большоооой сапог. (замолкает)

Учитель: Хорошее начало. Продолжайте!

Суслов (удивленное лицо): А знаете, почему она на него похожа? Потому что там шьют хорошие сапоги. (быстро садится, вздох облегчения)

Учитель: Вижу, готовился! (с сарказмом)Шелетова сегодня очень спешила на урок, видно, мечтала рассказать нам про США.

Шелетова (встает): США похожи на кашалота: сильный, тучный — всё за всех решили.

Перешептывания в классе:

Васильева: Про Флориду скажи!

Терешков: Флорида!

Смирнова: Артёём! Положи мой пенал!

Шелетова (проанализировав реплики из класса , выпаливает): И на мнение остального мира, так сказать, Флориду положили.

Учитель и Шелетова удивленно смотрят друг на друга.

Включается музыка из КВН.

Терешков: Португалия с Испанией – это ж Пушкин. Вот лицо, вот кудри, посмотри. Согласитесь, нам вот так намного легче от Испанцев пережить 0:3.

Прокопенко: Вот Иран – смотри – пятно от нефти! Ну-ка, зритель, зренье поднатужь! Хорошо, что ты это увидел- плохо, что увидел это Буш.

Звенит звонок.

Данилова: Ребят, пойдёмте на репетицию! (быстро убираем стулья за сцену, все, участвовавшие в «Географии», возвращаются) далее по сценарию.