География страница 17

Рабочая тетрадь по Географии №2. 8 Класс.

Страница 17-18.

1)Географическое Положение

Лесостепи: Центральная часть Восточной Сибири. Горы Южной Части Сибири.

Степи: Котловины, Горы Южной Сибири

3)Условия выветривания: экзогенные рельефообразующие процессы и формы рельефа:

В рельефе преобладают эроз. Формы

4)Особенности вод: Как и лесостепи, степь, не покрыта ледником, подводные воды залегают глубоко

5)Условия почвообразования, особенности типов почв:

1.Черноземы

2.Зернистая структура Чернозема

2)Климать умеренный.

1. Теплое, сухое лето. K= 0,6-0,8 на Севере 0,3 на юге засушливо

По Картам в атласе и другим источникам знаний определите народы, проживающие в данной зоне, традиционные виды их деятельности, влияние деятельности человека, экологические проблемы.

Народы

Традиционные виды деятельности коренных народов, населяющих зону

Характер воздействия на ландшафты

Особенности жизни, обычаи, тип жилищ и т.п в зависимости от природных условий

Ресурсы зоны агроклиматические ресурсы зоны: вывод о влиянии на специализацию сельского хозяйства

Занятие пришлого населения

1.Славяне

Охота и земледелие

Вспахивание земли (Неуверен)

(Незнаю)

Много животных и растений

Охота, земледелие.

2.Кочевники

Скотоводство

Вытеснение животных (О_о) Опустынивание(Тоже неуверен)

(Незнаю)

(ХЗ)

(ХЗ)

Вывод №1: Почвы степей и лесостепей очень плодородные

Причины 1.Большой растительный опад

2.Умеренные температуры

3. Гумус

Вывод №2: агроклиматические ресырсы зоны:

1.Сумма активных температур 36-40 градусов Цельсия

2. Характер увлажнения недостаточно влаги

Вывод №3:

Специализация сельского хозяйства зоны степей

6.Приспособление растений к факторам среды данной зоны.

Выделение сохраненной влаги.

Видовой состав растений:

1.Чертополох

2.Злаковые, ковыль

Редкие или исчезающие виды растений:

Байрачные лесы

7.Приспособление животных к факторам среды данной зоны.

Маленький размер, зрение(О_о).

Орел, сайгаки, суслики, ящерицы

Сайгаки

Редкие или исчезающие виды животных

Дрофа, степной орел.

9. Насколько освоена зоны, экологические проблемы, меры по сохранению и восстановлению ландшафтов и ресурсов зоны

Выращивание пшеницы, кукурузы, сахарной свеклы, сады, подсолнечники. Ветр. И водная эрозия(Пишу все с тетради той, кто сейчас в 9 классе, так что тапками не кидатся)

10.Заповедники, объекты всемирного природного наследия

(ХЗ)