Я хожу в художественный лицей. У меня скоро защита моей работы с моей речью. вот она такая. —Моя работа»Африка» выполнена в технике «Батик»

Я хожу в художественный лицей. У меня скоро защита моей работы помогите с моей речью. вот она такая. —Моя работа»Африка» выполнена в технике «Батик».здесь я использовала 2 техники:холодный и горячий батик. В холодной технике при помощи резерва я выделила рисунок, а при помощи красок я старалсь передаит настроение Африки. в дальнейшем использовала горячий батик передать античный мир Африки..(( терь проблема в том что я не знаю как написать дальше. в горчем мбаитке я сначала покрыла свечкой свою работу а потом я утюгом с газетой проглаживала что бы жирность от свечки ушла и эффект получился!) теперь мне это нужно написать

  • помощи красок я старалась передать настроение Африки.в дальнейшем использовала горячий батик для того чтобы передать античный мир Африки

    несколько ошибок исправила а так ничего-молодец

Нужно написать письмо в ответ, написать написала, но перевести не получается особо — то. По немецкому языку Марика ищет друзей по переписке. Прочти

Нужно написать письмо в ответ, написать написала, но перевести не получается особо — то…. По немецкому языку

 

Марика ищет друзей по переписке. Прочти его и напиши ответ (7 предложений).

Hallo!

 

Ich bin Schülerin, 15, wohne in Freundenstadt (das liegt zwischen Freiburg und Stuttgart) und möchte gern neue Leute kennen lernen.

Wer schreibt mir und erzählt von sich und seiner Stadt?

Marika@aol.de

 

Мой ответ (к сожелению только на русском)

Привет, Марика. Я с радостью познакомлюсь с тобой! Меня зовут Ксюша. Мне 16 лет. Живу в городе Москва. Расскажи какие у тебя интересы и чем ты увлекаешься ? Буду ждать твоего ответа, с уважение Ксюша..

 

Заранее спасибо!

 

  • Hallo, Marika. Ich freue mich, Sie kennenzulernen! Mein Name istKsenia. Ich bin 16 Jahre alt. Ich lebe in Moskau. Sagen Sie uns Ihre Interessen und was du bist scharf auf? Ich werde auf Ihre Antwort warten, in Bezug Ksenia ..
     
    Vielen Dank im Voraus! Вроде бы так

Как соотносятся понятия «душа», «совесть», «покаяние»?

Как соотносятся понятия «душа»,  «совесть», «покаяние»?

    А ведь они составляют не малое значение для нас и нашего отношения к жизни и друг-другу.

     

  • ве это присуще только человеку

  • У этих слов есть одно главное понятие.Это-человечность.И эти слова,в первую очередь имеют душевную оболочку человека.Его чувства,совесть,его темная или светлая аура.

  • Смотря в каком смысле…Ну я тебе отвечу в душевоном.

    Человечность в наше время-пустое понятие.А значит,что и понятия ДУША,СОВЕСТЬ , ПОКАЯНИЕ тоже потеряли для множества смысла.

Напишите текст песни Нам нужни такие педагоги а школе

Напишите текст песни Нам нужни такие педагоги а школе

  • Нам давно уже известно: Чтобы было интересно, Надо приложить к тому старания. Мы хотим, чтоб наши дети, Мы хотим, чтоб наши дети Знали многое на свете, И даем мы им образование.

    И тогда не нужно нам другой

    Заставляем думать сильно,

             Припев:

    И тогда учиться будем смело,

    И тогда не нужно нам другой! И тогда работать будем смело,

    Выполнять любое в школе дело!

           1 куплет:


    Песня:

    И тогда нам школа -дом родной,

    Припев. И тогда нам школа — дом родной!

    Чтоб они могли с любой бедой поспорить.

     

    Чтобы стал ребенок умным, Должен быть подход разумным, И, давая детям информацию, Ищем мы подход особый, Ищем мы подход особый, Больше пользы было чтобы, Применяем дифференциацию!

    Задаем мы им задачи,

    К дисциплине и порядку вас приучим.

    Песни школьные мы петь научим

             Припев:

    Будем мы с ребятами ходить в походы, Не удержит нас любая непогода, Песни школьные детей мы петь научим, К дисциплине и к порядку их приучим!

  •  

    Нам нужны такие педагоги в школе, Чтоб они могли с любой бедой поспорить, Провести любую в школе эстафету, Чтоб они могли оформить стенгазету.

    Нам нужны такие педагоги в школе

    Не всегда быть нужно строгим, Интегрируем уроки: То урок-игра, то путешествие… В нарушение традиций, В нарушение традиций Расширяем мы границы — Вот уж где фантазии нашествие!

    Задаем мы им задачи


    Не удержит нас любая непогода,


    Будем летом вас водить в походы,

    Выполнять любое ваше дело.

    Чтоб могли оформить стенгазету.

    Выполнять любое ваше дело.

    Без ответов однозначных,

    И тогда нам школа -дом родной,

           2 куплет:

    И тогда учиться будем смело,

    Развивая в них свободу творчества.

    Проввести любую в школе эстафету,

    Да, мы не сидим на месте, Изучаем дружно тесты, Учим отвечать легко и правильно, Чтоб ребята не боялись, Чтоб ребята не боялись И успешно все справлялись С хитростью единого экзамена!

    Нам нужны.    

  • А ,мы в школе на музыке учили эту песну.Потом был день учителя и мы её пели.

    Нужно, чтобы школьник каждый Гордо мог сказать однажды: «Да, я уважаю ваше мнение, Но на данную задачу, Но на данную задачу Я смотрю совсем иначе, И другое я нашел решение!»

    И тогда не нужно нам другой

    Так что им самим работать хочется!


  • Чтоб не были инфантильны,

Сочинение. Как я ходил в театр на мюзикл

сочинение.Как я ходил в театр на мюзикл.

    только я не знаю на какой мьюзикл ты ходил)


  • Однажды мы с классом поехали в поездку в город Минск.Мы гуляли по городу. За несколько дней до этого  наша классная руководитеольница рассказала нам , что мы пойдём в тетрт на спектакль который называется «Пигмалион». Она рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую Галатею. Сила любви Пигмалиона была так велика, что статуя ожила.
     Театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением ожидали мы начала действия. Спектакль оказался очень поучительным. В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц обещал превратить бедную девушку цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой привязанности к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки. Спектакль показал, как важно быть серьезным и неравнодушным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судеб других людей.
      Нам всем очень понравилась эта поездка и поход в театр. Мне бы хотелось ёщё раз посетить этот замечательный город.

  • 13 марта (суббота) я посетил Театр оперетты (было 2 билета; мама приболела, и я не отказался пойти в театр с папой); выступали артисты из «6 кадров». 
    Сначала всё было нормально — я просто сидел и смотрел на сцену. Потом меня начало клонить в сон (по субботам я часто полумёртвый, так как сказывается усталость из-за того, что не высыпаюсь на рабочей неделе). Я закрыл глаза и… заснул!  Спустя какое-то время (примерно минут 20 — 30) я открываю глаза. И понимаю: что-то не то! Актёры говорили уже о другом; было такое ощущение, что я что-то пропустил. После того как я проснулся, оставалось немного времени до антракта (но я из принципа говорил вместо «антракт» «перерыв» — и так понятно). В перерыве — ещё смешнее… 
    Зашли мы в буфет. Убогое зрелище: очередь из 30 — 40 человек протискивается между столами и стульями. А обслуживание-то какое медленное! Сначала мы вообще стояли минут 5 в очереди, не сдвигаясь с места; но потом наступил прогресс, и мы всё-таки оказались около заветного прилавка и накупили еды: мороженое, пирожное, шоколад, кофе… С трудом нашли свободные места, расположились.  Первым пунктом программы стало мороженое. Когда я его уже доедал, в буфет проникла женщина и крикнула: «Был третий звонок!» Основная часть людей заковыляла в зал, но некоторые всё же остались в буфете. Я доел мороженое, начал кушать пирожное. Кусок был большой, поэтому времени на поедание пирожного потратилось многовато. Но осталась ещё и шоколадка, часть которой я съёл в буфете театра (другую часть, разумеется, дома). Запил всё это натуральным кофе. И наконец-то мы покинули буфет. Вышли в холл, там было темно; а вторая часть представления шла уже минут 10 — 15. Конечно же, мы отправились домой (ведь порядки в театре, как в туалете поезда: не успел — не пустим).  
    Вернулся счастливый домой. В театре я поспал полчаса, перекусил… даже посмотрел небольшую часть представления. Вот так!

Нужно реферат по музыке на тему : » Циклические формы инструментальной музыки»!

Нужно реферат по музыке на тему : » Циклические формы инструментальной музыки»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     

    Симфонии

  • Циклические формы в музыке — музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла. В истории академической музыки известны циклы «прелюдия-фуга», сюитные циклысонатносимфонические циклы. Циклом может называться также ряд связанных между собой произведений (каждое из которых может обладать или не обладать циклической формой) или концертных программ. Во внеакадемической музыке (джазероке) к циклическим формам могут тяготеть концептуальные альбомы и отдельные крупные произведения.

  • -Полистилистика – намеренное соединение  в одном произведении различных стилистических явлений.
    Свободное совмещение прошлого и настоящего
    Выдающийся отечественный композитор.

  • Циклические формы музыки

    !Кончерто гроссо

    К этим формам обращались композиторы прошлого и наши современники.

    -партии солистов не довлеют, взаимодействуют с оркестром
    Инструментальные концерты

     

  • -Концерт для двух скрипок, клавесина и камерного оркестра – большой концерт.
    Его музыка — это исповедь человека нового времени, вобравшего в себя опыт нескольких столетий от 18 до 20 века.
    Сюиты

    Альфред Га́рриевич Шни́тке.

    Сонаты

     

    -Расширяет наши представления о единстве мира и человеческой культуры

    -музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла.

Как формировалось Черноморское казачье войско?

Как формировалось Черноморское казачье войско?

  • Истоки возрождения Черноморского казачьего войска берут своё начало в истории запорожского казачества и ликвидированной в 1775 году Запорожской Сечи. Созданное в конце 1787 года из разрозненных групп запорожских казаков, «Войско верных казаков запорожских» стало надёжным щитом России на юге в междуречье Днестра и Буга, на землях, значительная часть которых ныне входит в состав Приднестровья. Овеянные славой побед в русско-турецкой войне 1787-1791гг. черноморские казаки по Указу Императрицы Екатерины II были переселены по окончании войны в 1792-1793 гг. на Кубань, где Черноморское казачье войско продолжило нести службу по охране южных рубежей России вплоть до 1860 года, когда оно было объединено с Кавказским линейным войском и стало именоваться Кубанским казачьим войском.

Немецкий язык. перевести на немецкий я не пью пива она часто ходит в кино я не могу поехать в Бонн , садитесь. сегодня у нас есть

Немецкий язык.

 

 

перевести на немецкий

 

 

1. я не пью пива

2. она часто ходит в кино

3. я не могу поехать в Бонн

4. пожалуйста, садитесь. сегодня у нас есть все (про ресторан)

5. я была вчера в посольстве

6. я навещаю в москве своих родителей

 

найти и исправить ошибки.

 

1.Ich gehe in dem Kino

2.Er arbeit heute in der bank

3.ich besuche deine Vater

4.schleswig ist ein schone(красивый) stand

5.dein kind bin schon sehr grob(большой)

    1.Ich ins Kino gehen
    2.Er, arbeitet jetzt im Bankensystem
    3.i besuchen dein Vater
    4.schleswig schön (schön) war
    5.dein child’m sehr grobe (große)

    Следующие

     
     

  • A. Ich trinke kein Bier
    Zwei. Sie geht oft ins Kino
    Drei. Ich kann nicht nach Bonn gehen
    4. Bitte nehmen Sie Platz. Heute haben wir alles (über das Restaurant)
    Fünf. Ich war gestern bei der Botschaft
    6. Ich besuche meine Eltern in Moskau

     
    Ich trinke kein Bier
      Sie geht oft ins Kino
      Ich kann nicht nach Bonn gehen
    . Bitte nehmen Sie PlatzHeute haben wir alles (über das Restaurant)
      Ich war gestern bei der Botschaft
    Ich besuche meine Eltern in Moskau