Найти информацию для реферата по теме «Великие географические открытия и их КУЛЬТУРНЫЙ смысл»

Помогите пожалуйста найти информацию для реферата по теме «Великие географические открытия и их КУЛЬТУРНЫЙ смысл»

  • данную информацию можно посмотреть в википедии: ну или вот

    если что то не понятно напиши мне в личку

     открытия-завоевания европейцев в начале 15 – середине 17 в. в Африке, Азии, Америке и Океании. 
    Термин «географические открытия» применительно к комплексу заморских экспедиций европейцев в 15–17 вв. достаточно условен, ибо охватывает два разных исторических явления: во-первых, собственно открытие новых земель, до 15 в. совсем не известных европейцам либо «забытых» (Австралия,Океания, большая часть Африки, Америка), и, во-вторых, установление постоянных контактов или экономического и политического контроля над известными европейцам заморскими территориями (Азия). Речь идет об освоении и включении в орбиту влияния европейских государств земель в других частях света. Естественно, что термин «открытия» верен только по отношению к европейцам: для «открываемых» народов речь шла о внешней агрессии и завоевании. 
    Масштабная заморская экспансия европейского мира стала возможной, поскольку для нее возникли экономические, социально-демографические, технические и психологические предпосылки. Отрицательный баланс торговли европейских стран с Востоком, резкое удорожание товаров в ходе их движения через цепь многочисленных посредников (правитель Малакки, индийские раджи, арабские торговцы, египетский султан, генуэзские и венецианские купцы) порождали необходимость установления прямых связей со странами-производителями; возникший в 15 в. монетный голод в Европе, вызванный истощением серебряных и золотых рудников, резко усилил потребность в драгоценных металлах. Начавшийся в середине 15 в. рост народонаселения давал Западу возможность использовать для заморской экспансии значительные человеческие ресурсы, тем самым снимая демографическую напряженность внутри самих европейских стран. В 15 в. был создан новый вид судна, позволявший совершать путешествия на дальние расстояния, – быстроходная и легкая однопалубная каравелла с большим трюмом и системой прямых и косых парусов, благодаря которым можно было плыть против ветра; усовершенствованы морские карты (портоланы) и навигационные приборы (компасастролябия), что облегчало определение координат корабля в открытом море. И, наконец, Европа созрела для столь решительного выхода за свои собственные пределы и психологически: к концу классического средневековья распространяется «открытый» тип сознания; европеец преодолевает традиционный страх перед непонятным и неизведанным, он готов проникать в «чужое» пространство и активно его осваивать. 
    Открытие западного побережья Африки.

Нужно сочиние на тему»я выбираю жизнь» и чтоб побольже !

Нужно сочиние на тему»я выбираю жизнь» и чтоб побольже пожалуйста!

    Алкоголь, алкоголь – что — же ты наделал! Всё начнётся с маленькой пробы спиртного напитка, а закончится – смертью! С друзьями выпил, на праздник выпил, на вечеринке выпил…Уже ты алкоголезависимый. Поэтому, это тоже минус!

    Наркотики!!! Больше наркоманов умирают от СПИДа и Рака. Но других -это не останавливает. Каждый день принимают кокаин и героин много подростков и студентов. А умирает каждый день ещё больше наркоманов. Ещё один большой минус.

    Главная проблема в России — курение. Многие думают, что если курить – ты будешь крутым. Но это не так. В первую очередь, мы убиваем наши лёгкие. Во вторую, наша внешность будет смахивать на стариков лет 80. От курения становится труднее дышать и передвигаться. Это первый минус.

    Я против этой порчи. Я не хочу быть таким, как они! Я хочу быть здоровым! Я за ЗОЖ! Я за здоровый образ жизни и за здоровый детей!

    В нашем современном мире почти все люди пьют, курят и употребляют наркотики. Редко можно увидеть накаченных девушек и парней, которые любят здоровую пищу. Всё меньше и меньше детей любят спорт. Всё больше детей обожают фаст-фуд. Сейчас я вам объясню, чем это плохо.

  • Я выбираю Жизнь!

Написать сочинение как избежать конфликта?

Написать сочинение как избежать конфликта?

    Иногда причиной конфликта может послужить отсутствие внимания и признания со стороны окружающих.

  • Конфликт— в сфере деловых отношений можно определить как столкновение, вызванное противоречивыми целями, способами поведения, установками партнеров в условиях их стремлений к достижению целей.

    Чаще всего конфликт в коллективе возникает, казалось бы, по неизвестной причине. Постарайтесь проанализировать ситуацию. Возможно, причина конфликта состоит в очень простых обстоятельствах, которым вы не придавали значения.

    В конфликтных ситуациях с людьми, которые характеризуются повышенной агрессивностью, необходимо соблюдать особую осторожность, избегать любых провокационных действий.


    В подобных случаях человек может стремиться привлечь к себе внимание не только положительными, но и отрицательными действиями и поступками. Наилучшее решение в данной ситуации состоит, по мнению психологов, в возможности предоставить таким сотрудникам условия, в которых их профессиональные и личностные качества будут раскрыты и признаны окружающими.

    Для успешного ведения бизнеса важно предвидеть возможность возникновения конфликтных ситуаций и найти пути выхода из конфликта, если такой уже случился. В подобных условиях знание правил этикета уже недостаточно. необходимое и полноценное условие – психологический анализ ситуации, с учетом возможного поведения людей в условиях конфликтной обстановки.

     Деловые отношения связаны со сложными, быстро меняющимися ситуациями и определенным риском, что вызывает значительную вероятность возникновения различных конфликтов.

    Мне тоже такое задовали и вот я нашла мое сочинение))

Эссе на тему: «Россия это Bocтoк uлu 3апaд»

Эссе на тему: «Россия это Bocтoк uлu 3апaд»

 

  • Россия-ни Запад,ни Восток, Россия – самобытна.


  •  

    Но я думаю, что сейчас в обществе постепенно берет верх убеждение в том, что российская цивилизация самобытна, нам нет нужды присоединяться к другим цивилизационным центрам мира. Россия – не Запад, но и не Восток, причем успешно сочетает в себе и западные, и восточные черты.

    На уникальность положения российской цивилизации обращал внимание и П.Я. Чаадаев: «…Раскинувшись между двух великих делений мира, между Востоком и Западом, опираясь одним локтем на Китай, другим на Германию, мы должны были сочетать в себе две великие основы духовной природы — воображение и разум, и объединить в своем просвещении исторические судьбы всего земного шара. Не эту роль предоставило нам Провидение. Оно предоставило нас всецело самим себе». «Про нас можно сказать, что мы составили как бы исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в человечество, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру».

    Спор «западников» и «славянофилов» продолжается до сих пор. И маятник общественных мнений склоняется то в одну, то в другую сторону.

Сочини сказку о царевне которая была превращена в лебедя. Расскажи в ней о том почему средб зыбей коршун носится над ней

сочини сказку о царевне которая была превращена в лебедя.Расскажи в ней о том почему средб зыбей коршун носится над ней

  •  Из будней современности
     В преданья вечной древности
     Отправимся сейчас мы, —
     Я расскажу вам Сказку!..
     Устройтесь поудобнее, —
     Рассказ мой будем долгим!..
     Итак,
     
     В одном Королевстве средь дальних земель
     Царевна жила и была всех милее!..
     Гуляла по Саду она как-то раз,
     Но черный Колдун не сводил с нее глаз!..
     Ей все предложил, что имел, и с собой
     Забрать захотел в Черный Замок женой!..
     Но был он Царевне Прекрасной не мил,
     И враз от ворот поворот получил!..
     Взъярился тогда и проклятья полил, —
     И в Лебедь Царевну тотчас превратил!..
     Лишь Любящим Сердцем заклятье такое
     Снять можно, — до этого быть ей иною!..

     От горя Царевна сама не своя
     Покинуть решила родные края!..
     Взметнулась отчаянно прочь от земли, —
     Ветра подхватили и в даль унесли!..
     Летела, покуда хватало ей сил!..
     Но все же усталость потом подступила!..

     И вот впереди открывается пруд, —
     Вокруг него леса застыл изумруд!..
     На водную гладь, что как оникс темна,
     В пути отдохнуть опустилась она!..

     Чужая и Белая!..

     Однако не знала Царевна, что пруд
     Вороны обжили и впредь стерегут!..
     И очень не долог покой был, как вдруг
     Хозяева спешно собрались вокруг:

     Остервенелые!..
     
     Слетелось, закаркало враз воронье:
     «Чужая и Белая, — клюйте ее!..»
     Надвинулись тучей, скрывающей Свет, —
     Казалось, не скрыться, — спасения нет!..

     Ах, как же посмели вы??!..
     
     Но машущих Крыльев размеренный звук
     Все ближе и ближе, — все меньше испуг, —
     В лучах золотистого Солнца сияя,
     По Небу летит Лебединая Стая!..
     Дождем белоснежным спустились к пруду, —
     Сестрицу спасти, — воронью на беду!..
     Ее окружили надежным кольцом, —
     Живым, Светоносным, Роскошным Дворцом!..
     
     Вы думали, Лебеди хрупкие Птицы??!
     Но вот посмотрите, что может случиться: 
     Их Клювы Сильнее, а Крыльев Размах, —
     Воронам не снился такой даже в снах!..
     В недолгом сраженьи померились Силой, —
     Так вообразите же, как это было:
     Решительно Лебеди ринулись в Бой,
     В Возмездии Крылья взметнув над водой!..
     Панически каркая и кувыркаясь,
     По гнездам вороны спеша разлетались, —
     Их черные перья осыпались в пруд,
     Бесславный отметив обратный маршрут!..

     А Стая пленительных, Царственных Птиц
     Осталась, чтоб отдыхом впрок насладиться, —
     Белея, застыли на темной воде, —
     Волшебней не встретишь картины нигде!..

     На утро, лишь только забрезжил рассвет,
     Усталости прошлой в помине уж нет, —
     Вся Стая, и Лебедь-Царевна моя,
     Отправились в теплые дальше края!..
     Взмахнули Крылами они как один,
     Роняя бриллиантовых капель дожди!..
     В едином Порыве в лазурную высь
     Свободно и гордо стремглав вознеслись!..
     
     А Лебедь из Стаи один молодой
     С Царевной повенчан был Ветром и…Мной!..
     И в южной стране поселились они
     Чтоб в Счастьи прожить и Любви свои дни!..
     С тобою, мой Друг, убеждаемся вновь, —
     Все темные чары разрушит Любовь, —
     Заклятье исчезло, и оба они 
     Предстали тотчас молодыми людьми!..
     Был Лебедь тот Принцем далекой страны,
     В которую часто уносят нас Сны!..
     Злой Ведьмой был в Лебедя он превращен,
     И с Птицами в Стае летать обречен!..
     Лишь Любящим Сердцем заклятье такое
     Снять можно, — Судьба улыбнулась Герою, —
     Сражался он храбро, теперь с ним она, —
     Царевна, — его молодая жена!..

     А Время летит, прочь уходят года, —
     Так испокон было, и будет всегда!..
     Но в память Истории этой до нас
     Дошел мой неспешный, подробный Рассказ!..
     Кто вспомнит ворон??! А того Колдуна??!
     И Ведьма забвением окружена, —
     Исчезли в безмолвии темных ночей
     Как связка потерянных ржавых ключей!..
     
     А Лебеди гордо парят над Землею,
     Стремление к Свету явл

Составить биографию о Валерии Гаврилине

помогите составить биографию о Валерии Гаврилине

  • В. А. Гаврилин родился 17 августа 1939 года в Вологде в семье учителей. Отец вскоре после рождения сына погиб на фронте (1942).

    Жил в селе Перхурьево Кубено-Озерского района Вологодской области, учился в школе в селе Воздвиженье (через дорогу) до 1950 года. Мать была репрессирована, и ребёнок попал в детский дом в Октябрьском районе Вологды, учился в средней мужской школе № 9, занимался в хоре, играл в оркестре народных инструментов, учился на фортепиано под руководством Т. Д. Томашевской и пробовал сочинять. Закончив 7 классов средней школы, поступил в Вологодское музыкальное училище на дирижёрско-хоровое отделение. В это время в училище работала Государственная экзаменационная комиссия, возглавляемая доцентом Ленинградской консерватории И. М. Белоземцевым, который его прослушал и рекомендовал к поступлению в Ленинградскую Специальную музыкальную школу-десятилетку при консерватории. В 1953 году был принят в эту школу в класс кларнета (педагог М. А. Юшкевич) в 7-й класс и сразу же стал заниматься композицией у С. Я. Вольфензона и игрой на фортепиано у Е. С. Гугель[1].

    В 1958 поступил в консерваторию, которую окончил в 1964 году по специальности музыковеда-фольклориста (руководитель — профессор Ф. А. Рубцов) и по классу композиции профессора О. А. Евлахова. У него же, после окончания консерватории Гаврилин занимался в аспирантуре.

    С 1964 года вёл класс композиции в Музыкальном училище при Ленинградской консерватории. С 1965 года — член СК СССР.

    Проживал в Санкт-Петербурге по адресу ул. Пестеля, д. 12/22.

    Незадолго до 60-летия композитора его сердце, перенёсшее два тяжелых инфаркта, не выдержало: Валерий Александрович ушёл из жизни 28 января 1999 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волкова кладбища.

Через 5 минут в школу решить заданиеорганы которые связаны с головным мозгом без участия спинного мозга подпиши каждый из этих орган

очень срочно через 5 минут в школу надо решить задание

органы которые связаны с головным мозгом без участия спинного мозга подпиши каждый из этих органов и запиши их общее название заранее спасибо но умоляю быстрее

 

 

    1. ЦНС состоит из головного и спинного мозга. 

    2. Спинной мозг состоит из белого и серого вещества. Вверху спинной мозг соединяется с головным мозгом, внизу оканчивается пучком отходящих от него нервов.

    3. Нервные импульсы по восходящим путям идут в головной мозг из серого вещества спинного мозга, а нервные волокна идущие вниз, образуют нисходящие проводящие пути. С помощью нисходящих путей нейроны головного мозга контролируют работу спинного мозга. 

    4. В спинном мозге замыкается огромное количество рефлекторных дуг. Они регулируют как соматические, так и вегетативные функции. 

    5. Спинной мозг выполняет две важные функции: проводящую – передает сигналы, идущие в головной мозг и из головного мозга, — и служит рефлекторным центром.

  • в чем заключается проводящая функция спинного мозга.

1в какой паре слов нет абщих звуков ? А рот — род , Б нос-нёс В нос-сон Г мяч-матя Д лес-лось. 2какие из подчеркнутых букв слова ТеТраДка обозначают зв

1))в какой паре слов нет абщих звуков ? (А) рот -род , (Б) нос-нёс (В) нос-сон (Г) мяч-матя (Д) лес-лось. 2))какие из подчеркнутых букв слова ТеТраДка обозначают звук (Т) (А) первая и вторая (Б) первая и третья (В) вторая и третья (Г) только вторая (Д) все три 3))Дима с Таней играли в слова ( наподобие игры в города ,но по более сложным правилам ) Вот какой ряд слов у них получился Автобус-суббота-атом-моток-,,,,-колос-соль. Какое слово стояло на месте многоточия (А) кошелёк (Б) колобок(В) котелок (Г) котёнок (Д) из четырех перечисленных слов ни одно не подходит .

    В)

    2) В

    Д)

    Д)

  • 1) Д

  • ОООО..У МЕНЯ ТАКОЕ ЖЕ ЗДАНИЕ У МЕНЯ ПОЭТОМУ 5. 

    3) Д

     удачи в учебе ;)