Морфологический разбор слова Круге. И сделать синтаксический разбор предложения :Это была такая ночь , какой уже я никогда не видала после

Морфологический разбор слова Круге. И сделать синтаксический разбор предложения :Это была такая ночь , какой уже я никогда не видала после.

    такая-прилогательное

    была-глагол

    Всё:) Чем смогла помогла:))

    Это была(две прямые линии) такая(волнистая линия) ночь(линия прямая), какой уже  я(одна прямая линия) никогда(.-.-.-.-) не(подчёркнуть вместе со словом»видела») видела(две прямые линии) после.

    (В скобках чем надо подчёркивать)

    Непостоянные признаки: Единственое число, П.п.

    Морфологические признаки:Постоянные: неодушевлённое, муж.род, 2 склонение;

    2.Начал.форма-круг

    я-местоимение

     

    не видела-предлог+глагол

  • 1.Круге-существительное

    Так как нету самого предложения с словом больше нечего написать:(

    Характеристика: Повествовательное, невосклицательное, сложное, 1-я часть предложения: распр.,двустоставное, 2-я часть предложения:распр.,двустоставное

    Схема: [(две прямые линии)(она прямая линия)],(какой (одна прямая линия)(две прямые линии)).

    никогда-деепричастие

    ночь-существительное

Сочинение на тему: «Книга, которая меня впечатлила»

Сочинение на тему: «Книга, которая меня впечатлила»



  • Книга, которая меня впечатлила»(Белый Бим чёрное ухо):)

    Книга, которая меня сильно впечатлила Называется Белый Бим чёрное ухо. Ее я читал в 4-ом классе. Эта книга меня поразила меня тем что на сколько автор мог передать преданность собаке к человеку. Хотя это книга не просто о верном и до конца жизни преданном сеттере Биме, но и о злых и добрых людях, а также о взаимопонимании. Мне очень понравилось как автор описывал природу и окруженные предметы. Прочитав до конца я даже немного загрустил .это, настолько душевное произведение что его просто невозможно забыть. ,она настолько впечатлила меня  своей иронией и драматургией .

149 упражнениеВ пропущенных буквах поставьте по смыслу эти союзы:как, что, чтобыВсе в домике писателя сохранилось так . было при его жизни. Солис

149 упражнение

В пропущенных буквах поставьте по смыслу эти союзы:как,что,чтобы

1.Все в домике писателя сохранилось так ….. было при его жизни.

2.Солист пел так …… все слушали затаив дыхание.

3.Интерес к искусству так возрастает …. музей и картинные галереи каждый год посещают все больше людей.

4.Картины стараются сохранить так ….. никакие колебания температуры не портили красок.

5.Удивительный рассказ этого человека  так захватил меня ….. я старался записывать его как можно подробнее.

6.Стало так тихо …. со своего балкона я слышал голоса там,внизу,в городе.

7.Актер говорил так взволнованно  ……. его чувства передались зрителям.

 

    5.что

    4.чтобы

    3. что

    6.что

    4.чтобы

    6.что

  • 1. как

    7. чтобы

  • 1. как

    7. чтобы

  • 5.что

    3. что

    2. чтобы

    2. чтобы

Сочинение. Описание куклы. План сочинения: Общее впечатление. Описание куклы детали. чем она мне понравилась

Сочинение.Описание куклы. План сочинения: 1.Общее впечатление. 2.Описание куклы детали. 3.чем она мне понравилась.

  • Мне на день рождения подарили куклу. Она такая красивая. Длиной она полметра. Лицо у румяное, глаза голубые с огромными ресницами. Алые губки, и каштанового цвета волосы. НА ней пышное платьице и шляпка. В руке она держит исскуственных цветок. туфли у неё фарфоровые. Такое ощущение что она сейчас оживет и начнёт ходить. Мне очень нравиться это кукла! Когда ко мне приходят гости я всегда им показываю свою огромную куклу. Им она тоже очень нравится. Это был самый лучший подарок!

Что такое смысловое отношение между предложениями?

что такое смысловое отношение между предложениями?

  • Это когда одно предложение дополняет или более подробно раскрывает смысл другого.В целом тексте на определенную тему все предложения связаны между собой по смыслу

     

  • В союзных предложениях смысл отношений между чатями сложного предложения выражается отчётливо, так как выявляется с помощью союзов. Например, союз если указывает на условие, потому что — на причину, но — на противопоставление: Потом дождь прекратился, но всё вокруг стало тёмным, отяжелело, приникло к земле.
    При бессоюзной связи смысловые отношения между частями сложного предложения выявляются из содержания, передаются с помощью интонации, а на письме — с помощью пунктуационных знаков: запятой, точки с запятой, двоеточия и тире.

Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. письменно объясни те их правописание . Уж небо осенью дышало, Уж реже

Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями .письменно объясни те их правописание . Уж небо осенью дышало ,Уж реже солнышко блистало . Лесов таинственная сень ,С печальным шумом обнажалась.

    небо и солнышко — существительные 2-го склонения среднего рода именительного падежа с окончанием «о» (они не входят ни в одно из словосочетаний, а подлежащее и сказуемое словосочетанием являться не могут).

    осенью дышало,

    с печальным шумом

    Правописание:

    шумом — существительное второго склонения тв. падежа, у таких существительных окончание «ом» или «ем»;

     

     

  • Словосочетания:

    осенью — существительное творительного падежа з-го склонения, а в существительных з-го склонения тв. падежа окончание «ю «;

Подумайте и скажите, как соотносятся звуки и буквы в следующих словах. Гусь, съемка, мять, мяч, Азия, шелк, вскачь, совесть, ель, елка, жизнь, ночь, юг

 

Подумайте и скажите,как соотносятся звуки и буквы в следующих словах.

 

 

Гусь,съемка,мять,мяч,Азия,шелк,вскачь,совесть,ель,елка,жизнь,ночь,юг.

    ночь( 4 буквы, 3 звука)

    юг(2 буквы, 3 звука)

  • гусь( 4 буквы; 3 звука)

    ёлка(4 буквы, 5 звуков)

          Ъ и   Ь — звука необозначает

  • шелк(4 буквы, 4 звука)

    Азия( 4 буквы; 5 звуков)

    вскачь (6 букв, 5 звуков)

    мять( 4 буквы; 3 звука)

    жизнь(5 букв, 4 звука)

    ель(3 буквы, 3 звука)

  • В некоторых словах твёрдый знак, а в некоторых мягкий, и в некоторых словах магкие гласные…

  • совесть( 7 букв, 6 звуков)

    съёмка(6 букв, 6 звуков)

Сочинение по картине пластова первый снег. Ребят, напишите хотя-бы немного. Но сами. Не будьте плагиатами Так же не хочу что бы у всего класса было тако

сочинение по картине пластова первый снег. Ребят,напишите хотя-бы немного. Но сами.Не будьте плагиатами))) Так же не хочу что бы у всего класса было такое же сочинение как у меня)) З.Ы.Заранее я очень благодарна буду!

  • Какая прекрасная картина Пластова»Первый снег»!На ней художник изобразил русскую зиму. Первый снег всегда является чудом для ребятни. Вот на крыльце избы стоят два маленьких ребенка. Девочка чуть постарше и мальчик. Кажется они очень радуются своему первому снегу. Девчушка одета легко она прикрывается золотым платочком, на её ногах  валенки. Мальчик одет тепло,он в ушанке,в шубке и в тёплых . Снег только начал ложиться, так что ,ещё видна небольшая лужа. НА картине мы видим две сороки. Одна на заснеженной дорожке ,а другая на макушке березы. Они ищут корм. Да,зимой очень сложно найти кормёжку…Про эту картину еще можно говорить и говорить-это настоящие произведение исскуства!.