Какая связь существует между словами «успеть» и «успех»

какая связь существует между словами «успеть» и «успех»

     

  • Возьмем, к примеру,знания. В современном обществе часто звучит выражение: кто владеет знаниями, тот владеет миром. Знания требуют непрырывного развития, обновления, особенно в современном мире. Если ты успеваешь постоянно совершенностовать свои знания, то соответственно ты умеешь большой успех и конкурентноспособность. Образование активно воздействует на жизнь: чем выше образование граждан какой-либо страны, тем успешнее развивается её экономика, культура и т.п.

  • мне кажется что успех асоциируется с чемто хорошим

     

  • и успеть тоже 

Приведи примеры ситуации: а недостатка информации б избытка некачественной информации

приведи примеры ситуации: а) недостатка информации б) избытка некачественной информации

  • а)зона 
    б)СМИ   вот но я незнаю правилно или неправилно

  • а) Ситуация. Я сликшмо мало читаю. Когда я пишу писать контрольную по литературе на тему «Война и Мир» я понимаю, что знаю слишком мало, и на вопросы я не отвечу. Это яркий пример недостатка информации.
    б) ложная информация. Мальчику сказали,  что если он пнет ногой урну, то получит благодарность от господина полицейского. Мальчик пнул урну и поулчил выговор и штраф. Ложная информация. 

Есть 5 суждений, нужно согласится или не согласится с ними. Свою позицию обосновать. Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуре

Есть 5 суждений,нужно согласится или не согласится с ними.Свою позицию обосновать.

Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.

    2 суждение:Главные слова-конкуренция,дефицит.

  • Во-первых всегда учись выделять главные слова,я всегда так делаю потрясающий метод.

    Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена,экономика-это наука о распределении.Этим высказыванием автор хочет показать что торговля,экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница.Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага,а рынок просто конечный итог торговли и экономики.Абсолютно согласна с данным выражением.

    3 суждение,совместила с 4:Главные слова-торговля-обмен в денежной форме,экономика-разумно распределить,рынок-получить.

    Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо.Таким образом,когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия,и возникает конкуренция.Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание.Не могу с ним полностью согласиться.

    1 суждение:Главные слова-деньги,благо,беда.

    Деньги-это средство для получения благ,это давно всем известно.За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности.Но дело в том,что люди получая что-то,т.е. удовлетворяя одну потребность,хотят всё больше и больше с каждым разом.И таким образом,человек может превратиться в зомби,который будет гнаться только за материальными благами,а о духовных ценностях забудет.К тому же сколько есть ограблений,убийств за деньги в современном мире.Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды.Я абсолютно согласна с первым высказыванием.

     

  • 5 суждение:Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей.Что этим хочет сказат автор,что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет,вот и весь смысл данного выражения

Расставьте нормативные документы в порядке их юридической силы:Указ Президента РФКонституция РФконституционный законпостановление Правительств

Расставьте нормативные документы в порядке их юридической силы:
1.Указ Президента РФ
2.Конституция РФ
3.конституционный закон
4.постановление Правительства РФ
5.обыкновенный закон
6.распоряжение министра
Помогите пожалуйста)

     

    4. Постановление Правительства

     

     4.постановление Правительства РФ

     3.конституционный закон

  • 1. Распоряжение министра

     

     

    2.Конституция

     

    6. Конституция

  • 3. Указ Президента РФ

     

    2. Обыкновенный закон

  •  

     

    6.распоряжение министра 

    5.обыкновенный закон 

     

     

  • 1.Указ Президента

    5. Конституционный закон

Пирамида человеч потребн духовное: социальное: материальные:примеры потребностей

пирамида человеч потребн духовное: социальное: материальные:

примеры потребностей

 

             /.

         /ИКРОУ

    И такие взаимосвязи между уровнями — не случайны. Они как раз-таки и обосновывают факт того, что без заполнения нижних слоев человек не будет удовлетворять потребность более высокого порядка.

     

     

     

     

           /.    

    сюда же отнесем и потребности материальные — их основу: доступ к инструментам удовлетворения физиологических потребностей — деньги, жилье, средства перемещения, связи И им подобные.

    — низший: физиология — потребности в еде, сне, отдыхе и пр. Та база, которая обеспечивает само существование человека. Ведь без еды, сна, воздуха, воды — невозможна жизнь. Поэтому данные потребности — базовые.

     

    В Сети бродит довольно забавная, но в то же время очень точная пародия на пирамиду потребностей Маслоу.

    — средний уровень: социальные потребности — это большой и серьезный пласт вещей, дающие человеку возможность обеспечить не просто жизнь, а ее качество — это потребность в первую очередь в безопасности, далее — работа, признание в обществе, потребность в любви и принадлежности к определенным классам и социальным группам. Мы видим тесное пересечение с низшим уровнем потребностей в материальных благах — но тут рассматриваются иные составляющие этих благ — качество, удобство, комфорт, возможность повысить свой статус, имидж и прочее. 

    ведь масло на хлеб намазывается, а «икроу» без первых двух — совсем не так вкусно!)

     

     

       /————

    — высший уровень — духовные потребности. это — познание мира и себя через него, самореализация, духовное развитие, творчество, искусство. Опять же видим тесную связь с социальным уровнем; только акцент и цели образования смещены в сторону развития как цели, а не средства карьерного роста.

    Самый известный и общепризнанный вариант такой пирамиды  — «пирамида Маслоу». Ее изображают в разной степени подробности. Максимально упрощенно — разбиение потребностей на три типа:

     

      /. МАСЛОУ.

  • Пирамида человеческих потребностей — это отображение благ, как реальных, так и материальных, в виде нескольких «слоев», расположенных друг над другом.

     

  •  социальные-общение материальные-деньги духовные-вера

  •  /—————-

    Сюда же отнесем потребность в получении статуса, в образовании, в стремлении к карьерному росту и пр.

    основная идея такой пирамиды — это демонстрация того, что потребности более высокого уровня не могут быть удовлетворены, если есть неудовлетворенность «этажом ниже». 

    /.   ХЛЕБОУ.    

Спор между 2 людьми! один заявляет что не пойдет на выборы, а другой говорит что туда необходимо ходить и от каждого зависит результат голосования!

спор между 2 людьми!!! один заявляет что не пойдет на выборы,а другой говорит что туда необходимо ходить  и от каждого зависит результат голосования!! кого вы поддержите в этом споре??

 

  • Подобие моего задание на ГИА. Итак рассмотрим все за и против. Мы обязанны ходить на выборы,тем самым учавствовать в политической жизни(9 класс). Однако,многие просто не верят в это,и считают,что их голос ни к чего ни приведет. В некоторых странах не участие в выборах,наказывается штрафом. Лично мое мнение вседа разное. Когда-то хочется сидеть дома,а когда-то быстрее проголосовать. Самое главное,что это выбор каждого. 

  • я думаю того который говорит Что туда необходимо ходить так как и вправду результат голосования зависит от каждого

Подумайте и назовите 2-3 случая, в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным. : Объяснение, как лучше поступить в подобных слу

подумайте и назовите 2-3 случая, в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным. : Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях; Разъяснение последствий такого поведения; Наказание; Дружеский совет; Жесткий запрет подобного поведения; Разговор по душам;

  • Может быть,я не правильно поняла,если что-напишите,где ошиббка,я исправлю. Итак. Дружеский совет. Два друга Н и Г учатся в разных классах одной параллели. У Н сегодня была контрольная по химии,при этом учительница сказала,что у класса с учеником Г контрольная будет такая же. Н говорит Г какая будет контрольная,дает советы как что лучше решить и т.д. Допустим Папа и Сын разговор по душам. У сына проблемы..с девушкой,папа выслушал сына,рассказал о своих подобных ситуациях,сын сделал выводы и ему стало легче.(или Н было плохо из-за чего-либо Г его успокоил) Ну и жесткий запрет.. Те же Н и Г гуляли на улице и нарушали ПДД полицейский объяснил,что они нарушают закон,тем самым запретил им поведение подобное.

Привести пример размножения живого организма. ! всем!

Привести пример размножения живого организма. Пожалуйста! Спасибо всем!!!)

    Половое(образование семян у растений, внутреннее оплодотворение у кишечнополостных)

    P.S. В следующий раз подобные вопросы отправляй в раздел биологии. :3

  • Амёба подойдёт?

  • Бесполое(коньюгазия у инфузорий туфелек, образование клубней у картофеля)

     

  •  Амёба кушает и в итоге растёт её тело. Достигая определённых размеров, она в итоге делится пополам. Такой способ размножения называется — бесполым. После деления образуются две амёбы, которые различаются размерами.