Объясните, почему один из видов угря называютэлектрическим. Для чего ему необходимы электрически еразряды?

Объясните,почему один из видов угря называютэлектрическим.Для чего ему необходимы электрически еразряды?

    А так же угорь использует сильные разряды для того, чтобы оглушить или даже убить добычу

  • Электрические угри находят путь в темной воде, используя электрические поля, вырабатываемые их собственным телом, это компенсирует их плохое зрение.
    Угорь плывет, а вокруг него пульсирует электрическое поле. Форма поля изменяется, когда оно натыкается на какой-нибудь объект, который проводит ток не так, как вода (например, на другую рыбу, растение или камень), и специальные клетки на теле угря сообщают ему о нарушении поля. Поэтому даже в темноте он чувствует окружающие его объекты)))

    P.S

В чём сходство и различие в строение хвощей , плаунов и папоротников?, РЕБЯТ!

в чём сходство и различие в строение хвощей , плаунов и папоротников???Срочно,РЕБЯТ!

     

    Папоротники-высшие растения которые имеют стебли листья и корневища.Стебль короткий находится в почве от него отход.придаточные корни.Листья растут на поверхности достигая больших размеров.На нижней стороне листьев созревают споры.


  • Сходство — это всё высшие споровые растения, у всех в жизненном цикле господствует диплоидный спорофит. А различия — там и типы ветвления разные, и строение органов размножения, да много ещё чего.

    Плауны-высшие растения которые имеют стебель листья и придаточные корни.Бесполое размножение осуществляется спорами которые созревают в спорангиях.Половое размножение происходит в присудствии воды.

    Хвощи-высшие растения которые состоят из стебля листьев и корневища от которого отходят придаточные корни.Их стебли расчленены на узлы и междоузлия.Фотосинтез происходит в зеленых стеблях и ветвях.В спорангиях формир.спорысозревшие высыпаются образуют разнополые гаметофиты-половое поколение.Оплодотворение происходит в воде.

  •  

Формула цветка шалфея. Если не сможете составить формулу, то скажите мне, что из себя представляет чашечка, венчик, листья, кол-во пестиков, тычинок

Формула цветка шалфея. Если не сможете составить формулу, то скажите мне, что из себя представляет чашечка, венчик, листья, кол-во пестиков, тычинок. Пожалуйста, не надо писать, мол «найди в гугле». Это наказуемо и за это банят. Также, как и за копию информации например с википедии. Пожалуйста, пишите решение сами, и если не знаете, не беритесь!

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

    Идет вверх стрелка К(5) [С(2,3) А 4,2]G(|2)       (|2)-это полчеркнуто;

  • Ну это же сильвия сем.яснотковые:

    Чашечка колокольчатая,трубчато-колокольчатая,коническая или трубчатая,во время плодоношения не изменяющаяся или немного увеличивающаяся;верхняя губа трехзубчатая;Венчик всегда двугубый;верхняя губа шлемовидная,серповидная или прямая;средняя лопасть нижней губы значительно крупнее боковых,очень редко равна боковым.Тычинок 2.столбик нитевидный;рыльце двулопастное.

Выясните реакцию дождевого червя на различные раздражители: прикоснитесь листочком бумаги — поднесите к передней части его тела свежесрезанный кусочек

выясните реакцию дождевого червя на различные раздражители: прикоснитесь листочком бумаги ; поднесите к передней части его тела свежесрезанный кусочек лука

  • Если прикоснуться листком бумаги дождевого червя, он начнёт уползать. Это ответная реакция на раздражитель. Если к нему поднести свежесрезанный кусочек лука, произойдёт таже ответная реакция.

  • если до червя докоснуться листочком то он сожмётся и будет уползать при луке тоже самое

  • Следовательно у дождевого червя есть органы чувств, которые помогают ему орентироваться в окружающей среде.

Придумайте 5 вопросов связанные с литосферой! с ответами

придумайте 5 вопросов связанные с литосферой!с ответами.

    В: Как сохранить литосферу и окружающую среду?

    О: Вероятность ухудшения показателей качества природной среды (состояний, процессов) под влиянием природных и техногенных факторов, представляющих угрозу экосистемам и человеку.

    О: Сажать больше растений на территории школы или дач, удобрять землю. Не выбрасывать окурки, бумажки, металлы и другие отходы жизнедеятельности на улицы, следить за потреблением воды, реже ездить на транспорте и предупреждать своих знакомых о том, что от окружающей среды зависит жизнь нами на планете.

    В: Что понимают под физическим загрязнением окружающей среды?

     

    О: Для нужд хозяйственно-бытовых, промышленных, сельскохозяйственных. Все это добывается, извлекается из литосферы, перерабатывается и используется человечеством ежедневно. От литосферы зависит деятельность человека, строения сооружений, добычи полезных ископаемых и т.д.

    О: Литосферная плита — это крупный участок земной коры. Она влияет на расположение и очертание материков.

    О: Под загрязнением окружающей среды следует понимать «изменение свойств среды (химических, механических, физических, биологических и связанных с ними информационных), происходящие в результате естественных или искусственных процессов и приводящие к ухудшению функций среды по отношению к любому биологическому или технологическому объекту». Используя различные элементы окружающей среды в своей деятельности, человек изменяет её качество. Часто эти изменения выражаются в неблагоприятной форме загрязнения.

    В: Последствия сильного загрязнения литосферы?

  • В: Какова роль литосферы в жизни Земли и человека?

    В: Что называется литосферными плитами и как они влияют на Землю?

Какие растения — папортники или мхи — имеют более сложное строение? ДОКАЖИ !

Какие растения — папортники или мхи- имеют более сложное строение? ДОКАЖИ !!!!

  • Папоротники, во-первых, появились позже, их строение сложнее. 
    У папоротников более дифференцированное строение, они приспособлены к более засушливому климату, в тот момент как мхи могут находиться во влажном климате.  

  • Папоротники. Появляется сложная проводящая система, настоящие листья — вайи, корневище и корни.у них строение более дифференцировано по сравнению с мхами строение — есть плосковетка похожая на настоящую ветку с листьями.и могут обитать уже в более сухих областях

Основной критерий систиматики однодольных и двудольных растений

основной критерий систиматики однодольных и двудольных растений

    3) цветок 4-5 членный

    5)зародыш семяни емеет 2 семядоли

    2) 2 семядоли в семени

  • кол-во семядолей

     

    -расположение проводящих пучков,

    1) корневая система мочковатая

    -жилкование листьев,

    4) 3 х членный цветок

    3) пучки расположены кольцом

    4) жилкование листьев дуговое или параллельное

    1) корнев сист стержневая

    -и тип околоцветника

  •  

    2)жилквоание сетчатое

    -количество частей цветка,

    Также еще можно отметить

    у двудольных:

     

  • у однодольных :

    -тип корневой системы,

    5) проводящие пучки расположены в разброс

    -наличие камбия ,

Правило 10%.Объясните пожалуста на какой нибудь задаче конкретно, или просто! не могу понять

Правило 10%.Объясните пожалуста на какой нибудь задаче конкретно,или просто!не могу понять(

  • это очень легко.

    на каждом этапе передачи вещества и эгергии по пищевой цепи теряется примерно 90 процентов и только 10 переходит к очередному потребителю.

  • Составляем пищевую цепь (приблизительную): фитопланктон (водоросли и бактерии) — зоопланктон — рыбы — дельфин. Правило экологической пирамиды гласит, что на каждое следующее звено пищевой цепи переходит только 10 процентов масс или энергии от предыдущего. Мы ведём расчёт от дельфина. Если он весом 400 кг, то масса предыдущего звена — рыб была равна 4000 кг, то есть 4 тонны, масса зоопланктона составит 40 тонн, а водорослей соответственно 400 тонн.